понедельник, 27 декабря 2010 г.

С чего началась моя любовь к путешествиям и мишкам:)


Вот такой он - мой любимый в детстве мишутка 
Один мой друг попросил купить ему кулинарную книгу и я все наше пребывание в Лондоне заходила в книжные магазины. Когда мы зашли в очередной из них и я пошла в отдел детской литературы, радости моей не было предела ...там на полках сидели, стояли , лежали !!! книжки и мягкие игрушки моего любимого мишки ... мишки из моего детства !!! Peddington Bear :))) Это была моя любимая книжка в детстве:))
Серию книг о приключениях этого замечательного мишки мне купили родители в Венгрии, где  мы жили с семьей. Я всю жизнь его вспоминала, но если речь с друзьями заходила о любимых сказках детства, то никто никогда о нем не слышал... и я даже начала сомневаться , а были ли такие книги у меня, может мне все это приснилось (как-то не "хватало ума" посмотреть в инете) .... И тут представляете мои чувства, когда я вижу эти громадные полки с моим любимым мишкой:))) Разумеется, я купила всю серию книг, я купила мишек разного размера и я купила всем друзьям по такому мишке:)) Когда пролистала книги, поняла откуда моя тяга к путешествиям:))) В кратце история с медвеженком: Он жил в Перу и мечтал увидеть мир, однажды он собрался в дорогу. Взял с собой только чемодан полный банок с мармеладом, его бабушка одела ему на шею табличку с надписью "Позаботьтесь о нем" и мишка сел на пароход, а потом и на поезд, пока не очутился на одном из лондонских вокзалов с названием Педдингтон... Тут его случайно встретила семья Смитт, они увидели табличку и пригласили мишутку к себе, назвали в честь вокзала, на котором нашли его :))) (Конечно же , я побывала на этом вокзале :)) А в книжке, после приезда в Англию, у мишки начались забавные приключения и путешествия по Лондону , Англии и т.д. так и у моего Педдингтона начались приключения, из Лоднода он перехал в Москву, он уже был с нами на Байкале, в Киеве, в Угличе, на Мальдивах .... это только начало его путешествий:))) 
А вот такой он в Лондане на вокзале




а вот такой он в моей памяти










и в моих любимых в детстве книгах
Цитата из книги: "После купания Паддингтон устроился в мягком кресле у камина. До чего хорошо быть медведем! А особенно медвежонком. Медвежонком, которого зовут Паддингтон. И которому, кажется, очень повезло, что он попал в семью Браунов."

Одна из моих любимых цитат из книги: "После небольшой переделки – а иначе у Паддингтона просто и не бывает – закончившейся вполне благополучно, пришла пора собираться домой. Напоследок Паддингтон поднял высоко вверх банку из-под апельсинового джема. «Я ловлю морской воздух для обратного путешествия. Ведь если я засну по дороге домой и буду громко сопеть, весь воздух я выдохну, правда?"
----
ИЗ ИСТОРИИ ПОЯВЛЕНИЯ МИШКИ Паддингтона

Медвежонок Паддингтон появился в Англии в середине 50-х годов 20-го века. Его придумал Майкл Бонд.
 Он купил игрушечного плюшевого мишку в дорожном плаще и с чемоданчиком в подарок своей жене Брэнде на Рождество 1956 года. Поскольку Бонды жили тогда неподалеку от вокзала Паддингтон, то и медведь стал называться соответственно – Паддингтон.
В октябре 1958 года вышла первая книга рассказов, которая называлась "A Bear Called Paddington". На сегодняшний день общее количество книг о медвежонке Паддингтоне перевалило за 25 миллионов, а переводы выполнены аж на 31 язык!
Выглядит Паддингтон очень потешно – в синем плаще и шляпе, с дорожным чемоданчиком, и держится он с большим достоинством. Книга состоит из коротеньких рассказов, в каждом из которых Паддингтон попадает в какую-нибудь переделку, из которой выходит с честью.

А вот что пишет о мишке Википедия http://ru.wikipedia.orgwiki/The_Adventures_of_Paddington_Bear

Комментариев нет:

Отправить комментарий