среда, 20 апреля 2011 г.

Два моих желания:))

Хочу машину, но обязательно веселенькой расцветочки! А так как я умею водить машину, но при этом боюсь это делать (особенно по Москве), то вот такая мне машинка очень даже подошла бы...  и к тому же она так жизнерадостна  :)))
А вот второе желание - хочу загородный дом! В моих мечтах он утопает в зелени, вокруг него много цветов, все аккуратно и красиво ...зелень, река, тишина, покой :))) и мои любимые мальвы обязательно будут цвести во дворе...Мой будущий дом - это что-то похожее на вот эту картинку :)

Мечты, мечты,
Где ваша сладость?
Где ты, где ты,
Ночная радость?
Исчезнул он,
Веселый сон,
И одинокий
Во тьме глубокой
Я пробужден.
Кругом постели
Немая ночь.
Вмиг охладели,
Вмиг улетели
Толпою прочь
Любви мечтанья.
Еще полна
Душа желанья
И ловит сна
Воспоминанья.
Любовь, любовь,
Внемли моленья:
Пошли мне вновь
Свои виденья,
И поутру,
Вновь упоенный,
Пускай умру
Непробужденный
ПРОБУЖДЕНИЕ 
А.С.Пушкин


Комментариев нет:

Отправить комментарий