четверг, 9 февраля 2012 г.

Благодарю за награду и передаю дальше ...

Cпасибо, Настя, еще раз за награду, очень приятно знать, что мой блог читают, а уж как приятно, что он еще и нравится :) CПАСИБО!

Передать награду хотела бы:
1. Наташе, которая создает таких восхитительных мишек!
2. Маше, которая восхищает меня как человек!
3. Татьяне, игрушки которой меня приводят в полный восторг! 
4. Наташе, блог которой меня восхищает! 
5. Наташе, от изделий которой я в восторге! 
6. Кате, фантазией которой и мастерством я никогда не перестану восхищаться!
7. Евгении за ее восхитительные работы!
Вот так я бываю полна восхищения:) Cпасибо вам всем ! 
Правила награды:
1. Забрать награду в свой блог и разместить ее в любом удобном для вас месте
2. Поблагодарить наградившего вас человека
3. Дать ссылку на мой блог
4. Передать ее 7-ми понравившимся блогам
5. Написать 7 вещей о себе


И так, выполняю пятый пункт - напишу 7 пунктов о себе, первое, что в голову пришло:
1. Мне через 2 месяца исполнится 37 лет. Вай, я это написала !:) Но чувстую я себя на 25 (вот бы еще и выглядеть на 25:) 
2. Я счастливая любящая и любимая жена. Горжусь своим мужем!
3. Обожаю перемену мест и путешествия, спасибо мужу, что у меня есть такая  возможность. А также перестановки и изменения в доме :) (мебель что ли передвинуть сегодня :))) 
4. Обожаю весну, солнце и тюльпаны. Пора мечтаний ! :)
6. Люблю мечтать! У меня была мечта посетить Новую Зеландию (осуществила благодаря мужу). Теперь у меня есть другая заветная мечта, я очень надеюсь, что смогу похвастаться скоро и ее осуществлением:) 
5. Люблю читать книги, именно книги (а не экран монитора). Люблю романтичные истории что-то в стиле Сесилии Ахерн.
7. Люблю моих друзей. Счастлива, что мне никогда не пришлось разочароваться в дружбе. Я вас люблю!

2 комментария: