среда, 29 августа 2012 г.

Как вам зонтик :))

Сегодня в киоске купила зайке зонтик ... дома примеряла, а он шикарно ей подошел и по цвету и, главное, по размеру.... я довольна "как слон" ... такое чувство, что я себе обновку прикупила :)))
Фотоаппарат было лень доставать, засняла на телефон ... потому, за качество простите ...
А вот зонтик зацените :)

В Москве дожди совсем осенние уже какие-то ... так быстро лето полетело ... :(  через 2 дня у нас отпуск, поедем к лету, постараемся на две недельки еще его продлить :)) Думаю, там будет интернет, я буду фото красот размещать :))

6 комментариев:

  1. Класс! Класс! Класс! И зонтик, и зайка! Супер просто!

    ОтветитьУдалить
  2. Леся привет! Очень понравился зонтик..зайка хороша..сапожки такие ...очень красиво)))Ага 2 день дождь))))Ну мы тоже с 8-24 чуть чуть погреемся ..ты меня извини, что редко пишу..то дача..то еще чего..только сейчас более менее по блогам пишу и в гости захожу))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта! Я тоже как-то летом не часто захожу в блог, хотя, стараюсь... блоги читаю, но не всегда успеваю написать что-то.. Заходила к тебе , видела новый домик чудесный "Мишкин дом" , не успела написать, что он мне ОЧЕНЬ понравился!
      Ура, скоро отдых и тепло ! :)

      Удалить
  3. Зонтик как тут и был! Если бы ты не рассказала, подумалось, что "под зонтик" шился Заяц. Счастливо вам отдохнуть! Погрейтесь там за нас!

    ОтветитьУдалить