пятница, 9 ноября 2012 г.

Комплект с юбочкой американкой... и ПРОСЬБА

Давно хотела пошить трусики с рюшками ... У меня в детстве было много коротеньких платьев , а к ним трусики с рюшками на попке .. Я их, конечно, не помню на себе .. но помню по фото и по тому, что видела уже когда выросла (они хранились у моей бабушки в доме, долго..) .. Очень люблю я на маленьких девчушках такие платьеца пышные с трусиками :)))  Наконец-то, собралась сделать трусишки .. вот такой получился комплект .. по моей задумке среди белых рюш юбки должны быть видны розовые рюшки трусиков.. это должно быть очень красиво .. Увы, мне не на ком сфотографировать эту красоту, чтоб была понятна идея и ... 

ПРОСЬБА КО ВСЕМ ЧИТАТЕЛЯМ Если меня читает кто-то из Москвы или подмосковья и у вас есть на примете девочка для фотосьемки, я была бы очень рада пофотографировать (хоть я и не фотограф.. мне далеко очень до него ...но :))) или могу дать наряды для фотосессии (в обмен на пару фото для моего сайта) ...Если кому-то интересно, пишите ..  СПАСИБО

А вот и сам комплект .. он на девочку 2-3 лет (рост 85 - 100 см) .. основа трусиков и маечки 100% хлонок .. рюши из нейлонового шифона... Комплект продается





Вот они труселя рюшечковые :)) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий