четверг, 19 сентября 2013 г.

Солнечная Испания, ай лав ю!

Две недели отпуска пролетели как один день. Из солнечной Испании в один день мы перескочили в дождливую московскую осень.. хватило и пару дней, чтоб весь отпуск "улетучился" .. от него остались только фото и чудесные воспоминания... и снова хочется в лето и на море  :( Подробней о путешествии (с большим кол-вом фото) я размещу пост в своем блоге о путешествиях чуть позже.. после отпуска "накрыла" работа (что ни может ни радовать) :))) а пока о путешествии вот так .. 
Падингтон побывал на побережье Коста Брава
 Меня впечатлили ландшафты Испании
 Я купила кошелек и сумку, о которых мечтала (не то чтобы мечтала, но хотела ...
 Я узнала, что мой муж не просто золото, но еще и ангел :) 

4 комментария:

  1. Рада, что ваш отпуск удался, повезло же Падингтону :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, ему везет, он родился и живет путешественником:)

      Удалить
  2. Интересный отчет,только короткий) Хочется и сумку с кошельком разглядеть и ландшафтами полюбоваться)

    ОтветитьУдалить
  3. От фотографии ландшафта в полном восторге!
    Отлично отдохнули!

    ОтветитьУдалить