четверг, 1 декабря 2011 г.

Любите ли вы цветы ...

Любите ли вы цветы, так как люблю их я :) А если точнее, цветы и бантики в одежде как аксессуар... я вот просто обожаю :) Нравятся с цветами и бантиками и брошки, и заколки... всё! В детстве у меня всегда были длинные волосы, всегда самые разные варианты косичек и бантов... возможно эта страсть корнями именно оттуда:) 

Любить люблю.. но другое дело, что повзрослев, носить не очень то получалось... а сейчас новая волна любви накрыла ... и  ведь "тетка" уже вроде как в солидном возрасте, да и муж, судя по комментариям, совсем не любит такие украшения :) но, не смотря на это,  накупила за лето цветов себе новых и очень ярких:)) летом собирала волосы и цепляла на  узел волос  цветок.. вот как-то так, как на фото (не, на фото не я.. у меня немного скромнее был результат, но буду верить, что было все таки так же красиво:) 

Но вот осень и уже цветочки "в голове" как-то не по погоде и не к месту.. но .. было бы желание:) и вот нашлось им новое применение .. Цветок свалян из шерсти  и вот так вот он носится у меня (в жизни и цветок и перчатки красного цвета, но передать цвет фотоаппарат наотрез отказался) ! 

П.С. за последние дни "носки" было получено два комплимента от прохожих на улице .. уж и не знаю радоваться этому или снимать срочно :))  Но однозначно выгляжу ярко и в толпе не теряюсь:) Назло хмурой погоде оставим цветок на его теперешнем месте!  Хорошего вам настроения! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий