воскресенье, 25 декабря 2011 г.

Дед Мороз существует! :)


Сегодня уезжаем в отпуск .. будем встречать Новый год в ... так, где я и не могла мечтать :) Точнее, я мечтала всегда там побывать, а вот  чтоб и новый год там встретить ... уууу... вот о таком то я никогда и не решалась и мечтать :))  Но мой Дед Мороз в лице любимого мужа делает мне подарок :))  По возвращению расскажу вам об этом замечательнейшем месте!
Все мои зверушки перед новым годом нашли новые дома и новых хозяев, я очень этому рада!

Очень люблю красивые упаковки... Они у моих зверушек всегда разные, неизменно только :
- для мишек это всегда коробочки
- для остальных это мешочки

Вот так в этот раз уезжали к новым хозяевам мои любимые зверушки. Жаль всегда расставаться, но больше радостно от того, что кому-то они сейчас приносят радость и положительные эмоции (на что я очень надеюсь:)  

Надеюсь еще в этом году смогу написать вам всем поздравления ... 

2 комментария:

  1. с новым годом )
    улыбок, счастья и тепла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С новым годом! Очень рада видеть в моем блоге!
      В наступившем желаю исполнения самых заветных желаний !!!!!

      Удалить