пятница, 9 марта 2012 г.

Мой день 8 марта


Люблю выходные и в первую очередь за то, что муж дома :) И вот, благодаря празднику, мы дома (мы вместе) целых три дня... Вчера кроме праздника всех женщин, мы отмечали и наш праздник (праздник нашей молодой семьи) ... это день , в который мой муж набрался храбрости (говорит, что ее понадобилось в тот момент очень много:))) много чтобы сделать мне предложение руки и сердца :) И чего мужчинам это так тяжело дается :))


Утром мы поехали на выставку "АНТИКВАРИАТ" в ЦДХ:)  Как же я люблю такие всякие старые штучки ....
После выставки направились в пригород, там в одном из ресторанов мы заказали на вечер столик, но перед ужином решили пройтись по весеннему (пока еще зимнему) лесу :)  Как же  было красиво! снежно, солнечно и морозно! на фото солнышко уже садится ... Мы увидели горизонт, говорят это очень важно для жителей мегаполисов - хотя бы раз в месяц выезжать за город, чтобы увидеть горизонт... линию, где с земля встречается с небом... где встает или садится солнышко ... 
И завершился наш праздничный день ужином в ресторане отеля Le Meridien Moscow Country Club.. в ресторане "Зимний сад" ... праздничное меню (в составе всех блюд цветы... как гласило меню - все цветы имеют сертификат на "съедобность" :))) ... живая музыка... конкурсы ... веселое и вкусное место в лесу .... нам понравилось!
Вот одно из блюд  - салат весенний ... в салате кроме руколы, крес салата, манго, огурцов, клубники были еще фиалки и розы:)))) Нет, я их не ела :)  и без них было очень вкусно, а с ними еще и красиво :)) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий