понедельник, 27 мая 2013 г.

Спасибо тебе, жизнь!

Хочу поделиться красивой песней ...Возможно, вам она понравится так же как и мне .. Приятного прослушивания...


Перевод песни:

Благодарю жизнь,
что мне дала так много,
Мне дала два светоча,
и когда я их открываю,
Прекрасно различаю
черное и белое,
И в высоком небе —
его звездную глубину.
И в людской толпе —
любимого человека.

Благодарю жизнь,
что мне дала так много,
Мне дала слух,
Который в полной мере
Воспринимает днем и ночью
Стрекот сверчка и пение птиц...
Звуки молота и турбин,
лай собак и шум непогоды,
И голос, такой нежный,
моего любимого.

Благодарю жизнь,
что мне дала так много,
Мне дала голос
и способность понимать,
А с нею и слова,
что думаю и произношу –
«Мать», «друг». «брат» —
и свет, озаряющий
путь души того,
кого люблю.

Благодарю жизнь,
что мне дала так много,
Она дала способность ходить
моим усталым ногам,
Ими я ходила
по городам и весям,
По берегам и пустыням,
горам и долинам.
Мне дала твой дом,
твою улицу и двор.

Благодарю жизнь,
что мне дала так много,
Мне дала сердце,
волнующееся в груди,
Когда вижу плоды
человеческого разума,
Когда вижу добро
так далеко от зла,
Когда вижу глубину
твоих ясных глаз.

Благодарю жизнь,
что мне дала так много
Мне дала радость,
и мне дала горе.
Так я отличаю
счастье от несчастья –
Две составляющих
моей песни
И вашей песни –
той же песни,
И песни всех —
а это и есть моя СОБСТВЕННАЯ песнь.


Комментариев нет:

Отправить комментарий