вторник, 2 августа 2011 г.

Вот моя деревня ...

Мой родной город... город, в котором я родилась и провела первый год моей жизни - Винница.  Каждый год (летом) я проводила здесь пару недель (меня привозили на лето к бабушке) ....Сейчас здесь живут мои родственники и не видела я их 7 лет ... УРА ! У нас появилось время и мы выбрались в Винницу... Маленький и грязненький городок, но он мне так нравится !  Бабушка моя  живет  в селе (10 км от Винницы), в котором протекает река Буг... вид со двора дома просто непередаваемый ... лес... река ... жаль только, что теперь тут нельзя купаться ... а в моем детстве вода была чистой, а берег не таким "крутым" ....







Слай наш обожает "гонять" гусей и курей :)))

Не повезло нам с погодой ... часто шел дождик и небо было хмурым :(

Комментариев нет:

Отправить комментарий